Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

09.2017

Хозяйка замка

Очень прикольно использовать свои внутренние образы для диагностики текущих состояний. Ничего нет проще - чтобы увидеть, что со мной происходит здесь и сейчас, достаточно подгрузить картинку соответствующей внутренней локации.

В сентябре я разбиралась с темой быта и того, как устроена моя повседневная реальность. Тогда я обнаружила, что в моем мире деревня, которая находится рядом с замком правителя и обеспечивает его повседневное существование, находится, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. Некоторые улицы полностью опустели, некоторые еще живы, но жителей там очень мало и они явно не справляются с обеспечением жизни замка и деревни. Сейчас уже не помню, что именно было с хозяйкой замка (то есть мною) и почему она не обращала на это внимание, но ничего хорошего точно. Помню, как наводила там порядок – разгоняла нерадивых слуг, заселяла город жителями, следила за тем, чтобы в нем снова кипела разнообразная деятельность. После этого, кстати, тема быта резко перестала напрягать в реале, но я тогда в рамках курса много чего еще делала.

Так вот к чему это я. Collapse )
06.2014

Тонкие тела от Даралиан:)

Эта запись вначале была в закрытом сообществе, но как мне кажется она стоит того, чтобы дать ей общий доступ. Мои объяснения о том, что такое тонкие тела. На пальцах и с картинками :)

Collapse )
09.2012

(no subject)

Угу. Нету у меня Маговеев. По совету Юли написала исследовательскую писанку на тему "почему я думаю, что наличие маговея меня унижает". Про унижение не написалось ничего, а вот что нашла как мне кажется еще круче:)
Делюсь, вдруг не только мне актуально.

Оказалось что внутри страх. Страх, что все то хорошее, что у меня сейчас есть, может оказаться маговеем и от него придется отказаться. Типа на гнилом фундаменте не построить нормальное здание. Поэтому под ударом вообще вся жизнь и лучше в это не лезть. Целее типа буду.

Страх дурацкий, так как цветы могут и на дерьме вырасти. Но он был. И пока я его не увидела управлял мною.

Только что отписала в красках мою любимую мечту о трехэтажном особняке и богатстве:)

Оказывается вся моя, отписанная летом 2010г. на ведженовских Узелках "жизнь по душе", оказалась одним огромным маговеем, направленным на то, чтобы доказать ИМ ВСЕМ (о какое имя), что я лучше.
Еще теперь понятно почему я чуть не сдохла в Хабаровске, когда срочняком после Узоров решила его в жизнь воплощать.

Сожгла. Так как дымила эта бумажка у меня еще ни разу ничего не дымило. Застекленная лоджия как будто туманом наполнилась. От одного тонкого листа формата А4.
Посмотрим что будет дальше, но сила уже поперла.

Страхи оказались беспочвенными - ничего из моего хорошего не исчезло. И мир не рухнул. Только силы прибыло.

Это у нас идет вторая неделя тренинга:)

АПД по мотивам личной переписки.
Девочки, Веджена, в обнаруженном мною косяке, "как бы" не при делах. Маговей - это самая настоящая мечта, вот я ее и описала. Просто корявая это мечта. Но самая-самая настоящая. Я ее еще раньше обнаружила во время медитации на тренинге по спонтанному танцу. И просто совпало так, что задание описать на бумаге жизнь с воплощенной мечтой было чуть позже именно на Ведженовских узорах.
Единственное, что меня удивляет - это то, что они Маговей на тех же узелках не дают, хотя о нем знают. На мой взгляд это было бы более чем логично и обезопасило бы от таких глюков.

а из нашего окна...

Из окна моей бывшей детской комнаты в родительской квартире видны купола Спасского собора. Он достаточно далеко - если пешком идти, то минут 30 понадобится точно. Но, не смотря на городской шум, даже на такое расстояние иногда долетает звон колоколов.
С детства осталась привычка, выглянув в окно, первым делом найти эти родные купола.